ผู้เขียน หัวข้อ: Таможенное оформление в россии  (อ่าน 832 ครั้ง)

Globre

  • Newbie
  • *
  • กระทู้: 3
    • ดูรายละเอียด
    • Таможенное оформление импорта
Таможенное оформление в россии
« เมื่อ: สิงหาคม 19, 2022, 01:04:53 am »
Итак, представьте, что вы желаете ввозить грузы, например, мебель, из одного из основных морских портов КНР, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и хотите привезти их в один из крупных портов Приморского края Владивосток. Но в данное время мы думаем задействовать некоторый определенный пример и привезти одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы начнем, меня зовут Владимир. Я работаю в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все группы товаров из Китайской Народной Республики в регионы России, и мы будем рады помочь вам ответить на любые ваши вопросы. Поэтому не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту или вотсап, и я откликнусь на каждый из них. Поэтому самое приоритетное, перед тем, как импортировать какие-либо товары в Россию, заведомо, обговорить с вашим зарубежным поставщиком об условиях поставки Инкотермс 2020. Самый общеизвестный и, я бы отметил, именно дешевый указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не в курсе различий между разнообразьем условием поставок, прочитайте его, поскольку он описывает все возможные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим изготовителем в Поднебесной Free On Board Тяньцзинь и выплатили за товар 10 000 долларов, а это один куб., один паллет, 300 кг брутто, это в среднем. Будем использовать это в качестве примера. Основная и непосредственно важная услуга, за которую вам надо расплатиться, именуется морской фрахт. А в среднем, опять-таки, будет рассчитываться от курса, но давайте выделим 50 долларов за куб. Так что это первая цена, которую вам необходимо уплатить. Вторая стоимость, которую вы оплатите, как только товар отгрузиться в морской порт Владивостока, безусловно, вы должны позаботиться и объявить внутритерминального экспедитора с целью транспортировки контейнера на свх. И в таком случае, несомненно, докер должен раскомплектовать полный контейнер, потому как, как только вы отправляете один паллет с товаром, вы фрахтуете контейнер с другими грузоотправителями. И около вас есть, предположим, 10 или 20 других импортеров, и каждый фрахтует свою долю за свой товар. Следующая часть, за которую вам следует рассчитаться, разумеется, состоит в том, что вам придется определить таможенного декларанта, который совершит вам таможенную очистку. Если вы никогда в жизни этого не проделывали, вы не осилите сделать это собственными силами, соответственно обязательно направьтесь к таможенному декларанту хотя бы за 10 дней до прибытия во Владивосток.
Таможенное оформление импорта

 

Sitemap 1 2 3